FAQ
-
В?
Как можно обменять товар?
-
О.
Товар подлежит обмену или возврату в течение 14 дней с момента покупки, при соблюдении некоторых условий:
Наличие чека о приобретении товара
Заводская упаковка (при её наличии) не повреждена
Товар не имеет следов использования и сохранил свой товарный вид -
В?
Если мне отправили товар Почтой России или транспортной компанией, как мне его вернуть и кто несет расходы за пересылку?
-
О.
Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара при соблюдении некоторых условий:
Наличие квитанции Почты России или Транспортной Компании о получении товара
Наличие чека о приобретении товара
Заводская упаковка (при её наличии) не повреждена
Товар не имеет следов использования и сохранил свой товарный вид -
В?
Что значит товарный вид или товар надлежащего качества?
-
О.
Под этим понятием подразумевается товар, не бывший в использовании, не имеющий визуальных дефектов и не потерявший свои потребительские свойства, чек на приобретение которого сохранён у Заказчика, все бирки, ярлыки и ценники (при их наличии) не нарушены, а также сохранена заводская упаковка (при наличии).
-
В?
По какому адресу происходит возврат товара, полученного Почтой России или в Транспортной Компании?
-
О.
Возврат товара производится по реквизитам отправителя, указанным в сопроводительных документах на посылку Почты России/груз Транспортной Компании.
-
В?
Как происходит возмещение денежных средств при возврате товара, купленного по предоплате на карту Сбербанка?
-
О.
Для возмещения денежных средств по совершённому Вами заказу необходимо направить электронное письмо в свободной форме на электронную ящик: [email protected]
К письму требуется приложить копию квитанции о переводе денежных средств или снимок экрана Вашего устройства, подтверждающий оплату заказа. Возврат оплаты заказа происходит в течение 3 календарных дней с момента получения запроса о возмещении денежных средств.
Внимание. Обратный перевод денежных средств осуществляется лицу, производившему оплату заказа. -
В?
Как происходит возмещение денежных средств при возврате товара, оплаченного картой онлайн, на сайте?
-
О.
Для возмещения денежных средств по совершённому Вами заказу необходимо направить электронное письмо в свободной форме на электронную ящик: [email protected]
Возврат оплаты заказа происходит в течение 3 календарных дней с момента получения запроса о возмещении денежных средств. -
В?
Как происходит обмен/возврат товара в Москве?
-
О.
Обмен/возврат товара происходит по адресу: Москва, 5-ый Войковский проезд, д. 24
При проведении процедуры возврата/обмена необходимо соблюдение некоторых условий:
Наличие чека о приобретении товара
Заводская упаковка (при её наличии) не повреждена
Товар не имеет следов использования и сохранил свой товарный вид -
В?
Цена довольно низкая. Являются ли Ваши товары оригинальными?
-
О.
Да, вся продаваемая нами продукция IronMind оригинальная. Производство в США закрытое, что в полной мере исключает производство подделок.
-
В?
С какого эспандера мне начать?
-
О.
Всё зависит от Вашего предыдущего опыта тренировок и физиологических особенностей Вашего организма.
Если Вы находитесь в столице, Вы можете приехать в пункт выдачи заказов или заказать доставку на указанный адрес. В этих случаях по предварительной договорённости у Вас будет возможность попробовать любой эспандер и выбрать наиболее подходящий.
Более подробную информацию Вы можете получить, прочитав о каждом эспандере в отдельности. -
В?
Можно ли обменять эспандер, если он оказался мне неподходящим?
-
О.
К сожалению, это невозможно. Однако, не стоит отчаиваться. Если купленный Вами эспандер оказался Вам мал, то он с лёгкостью послужит в процессе разминки. Если же купленный эспандер довольно тяжёл для Вас, то Вам есть к чему стремиться.
-
В?
Как приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?
-
О.
Для этого Вам достаточно позвонить по телефону: +7 926 142 99 39 или написать администратору группы, сообщить что именно Вы хотите приобрести и указать: 1) ФИО получателя, 2) почтовый адрес получателя.
Заказ будет оперативно обработан, укомплектован и в случае, если он совершён до 12:00 по Москве, он будет отправлен в этот же день наложенным платежом Почты России. В противном случае – на следующий. -
В?
Посылка долго не приходит в моё почтовое отделение. В чём причина?
-
О.
К великому сожалению, почтовые услуги, оказываемые Почтой России, довольно нестабильны, и сроки доставки могут несколько отличаться от оговоренных ранее.
Однако, будьте уверены. Ваш заказ, обязательно достигнет пункта назначения. -
В?
Слежу за своей посылкой по почтовому идентификатору, а информация долго не обновляется.
-
О.
Система слежения за почтовыми отправлениями – довольно новый сервис Почты России. Из-за ряда технических причин, этот сервис внедрён не во все отделения и цеха Почты России.
Также часто имеет быть место обычная задержка в обновлении базы Почты России.
В связи с этим, информация о Вашей посылке может быть отображена с опозданием 1-2 дня, либо, если посылка прошла промежуточный пункт, не оснащённый системой отслеживания почтовых отправлений, информация о Вашей посылке появится лишь в момент прибытия её в конечное почтовое отделение.