Меню
Часы работы
8 (800) 550-77-49 Звонок бесплатный
Корзина
Последние товары в корзине
Корзина
Последние товары в корзине

FAQ

В?

Как можно обменять товар?

О.

Товар подлежит обмену или возврату в течение 14 дней с момента покупки, при соблюдении некоторых условий:
Наличие чека о приобретении товара
Заводская упаковка (при её наличии) не повреждена
Товар не имеет следов использования и сохранил свой товарный вид

В?

Если мне отправили товар Почтой России или транспортной компанией, как мне его вернуть и кто несет расходы за пересылку?

О.

Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара при соблюдении некоторых условий:
Наличие квитанции Почты России или Транспортной Компании о получении  товара
Наличие чека о приобретении товара
Заводская упаковка (при её наличии) не повреждена
Товар не имеет следов использования и сохранил свой товарный вид

В?

Что значит товарный вид или товар надлежащего качества?

О.

Под этим понятием подразумевается товар, не бывший в использовании, не имеющий визуальных дефектов и не потерявший свои потребительские свойства, чек на приобретение которого сохранён у Заказчика, все бирки, ярлыки и ценники (при их наличии) не нарушены, а также сохранена заводская упаковка (при наличии).

В?

По какому адресу происходит возврат товара, полученного Почтой России или в Транспортной Компании?

О.

Возврат товара производится по реквизитам отправителя, указанным в сопроводительных документах на посылку Почты России/груз Транспортной Компании.

В?

Как происходит возмещение денежных средств при возврате товара, купленного по предоплате на карту Сбербанка?

О.

Для возмещения денежных средств по совершённому Вами заказу необходимо направить электронное письмо в свободной форме на электронную ящик: [email protected]
К письму требуется приложить копию квитанции о переводе денежных средств или снимок экрана Вашего устройства, подтверждающий оплату заказа. Возврат оплаты заказа происходит в течение 3 календарных дней с момента получения запроса о возмещении денежных средств.
Внимание. Обратный перевод денежных средств осуществляется лицу, производившему оплату заказа.

В?

Как происходит возмещение денежных средств при возврате товара, оплаченного картой онлайн, на сайте?

О.

Для возмещения денежных средств по совершённому Вами заказу необходимо направить электронное письмо в свободной форме на электронную ящик: [email protected]
Возврат оплаты заказа происходит в течение 3 календарных дней с момента получения запроса о возмещении денежных средств.

В?

Как происходит обмен/возврат товара в Москве?

О.

Обмен/возврат товара происходит по адресу: Москва, 5-ый Войковский проезд, д. 24
При проведении процедуры возврата/обмена необходимо соблюдение некоторых условий:
Наличие чека о приобретении товара
Заводская упаковка (при её наличии) не повреждена
Товар не имеет следов использования и сохранил свой товарный вид

В?

Цена довольно низкая. Являются ли Ваши товары оригинальными?

О.

Да, вся продаваемая нами продукция IronMind оригинальная. Производство в США закрытое, что в полной мере исключает производство подделок.

В?

С какого эспандера мне начать?

О.

Всё зависит от Вашего предыдущего опыта тренировок и физиологических особенностей Вашего организма.
Если Вы находитесь в столице, Вы можете приехать в пункт выдачи заказов или заказать доставку на указанный адрес. В этих случаях по предварительной договорённости у Вас будет возможность попробовать любой эспандер и выбрать наиболее подходящий.
Более подробную информацию Вы можете получить, прочитав о каждом эспандере в отдельности.

В?

Можно ли обменять эспандер, если он оказался мне неподходящим?

О.

К сожалению, это невозможно. Однако, не стоит отчаиваться. Если купленный Вами эспандер оказался Вам мал, то он с лёгкостью послужит в процессе разминки. Если же купленный эспандер довольно тяжёл для Вас, то Вам есть к чему стремиться.

В?

Как приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?

О.

Для этого Вам достаточно позвонить по телефону: +7 926 142 99 39 или написать администратору группы, сообщить что именно Вы хотите приобрести и указать: 1) ФИО получателя, 2) почтовый адрес получателя.
Заказ будет оперативно обработан, укомплектован и в случае, если он совершён до 12:00 по Москве, он будет отправлен в этот же день наложенным платежом Почты России. В противном случае – на следующий.

В?

Посылка долго не приходит в моё почтовое отделение. В чём причина?

О.

К великому сожалению, почтовые услуги, оказываемые Почтой России, довольно нестабильны, и сроки доставки могут несколько отличаться от оговоренных ранее.
Однако, будьте уверены. Ваш заказ, обязательно достигнет пункта назначения.

В?

Слежу за своей посылкой по почтовому идентификатору, а информация долго не обновляется.

О.

Система слежения за почтовыми отправлениями – довольно новый сервис Почты России. Из-за ряда технических причин, этот сервис внедрён не во все отделения и цеха Почты России.
Также часто имеет быть место обычная задержка в обновлении базы Почты России.
В связи с этим, информация о Вашей посылке может быть отображена с опозданием 1-2 дня, либо, если посылка прошла промежуточный пункт, не оснащённый системой отслеживания почтовых отправлений, информация о Вашей посылке появится лишь в момент прибытия её в конечное почтовое отделение.